Purple Raccoon
Последнее время стала часто сталкиваться в инстаграме со странным явлением (причем думала, что это только иностранцы так делают, но нет, русские тоже): человек пишет, хочет что-то заказать, спрашивает про варианты тканей. Я рассказываю, скидываю фотки, объясняю на какие размеры шью и каков порядок работы. Человек читает сообщения и замолкает, сливаясь. Ни "я подумаю" или "я передумал", ни "мне это не подходит". Тупо тишина. Зачем вы так делаете, люди?! Я трачу свое время на переписку (между прочим всегда вежливую), а в ответ потом просто игнор -_- Очень неприятный осадочек остается
Но таких вот полно...
Знаешь, одно дело, когда ты сделала стопитсот фото сравнения скинтона и у тебя вежливо не взяли тело, когда оно не подошло, а другое - когда игнорят.
Вежливость в соцсетях отмирает как класс.
В области шитья на заказ я не очень понимаю почему это происходит... Типа если у мастеров высокая конкуренция из-за большого их количества, то можно тупо спрашивать, отнимать время своими уточняющими вопросами, а потом кидать в игнор потому что есть еще много других швей? :\ Хочется в ЧС кинуть после такого, честно говоря
Стив_с_объективом, я видимо в каком-то вакууме нахожусь, потому что столкнулась с этим буквально в последний месяц. До этих нескольких моментов все заказчики у меня просто лапочки были, никакого мозговыноса и киданий.
Вот про ткань кстати да! меня тоже самое случилось: попросили сшить вещь из ткани которая закончилась, я быстрее ломанулась в свою любимую группу ВК, где можно найти что-то похожее, подорвала людей поискать в их многочисленном ассортименте, а от заказчика в конечном итоге ни ответа ни привета
Иногда тыркаешь клиента, тыркаешь: ваш заказ актуален, ваш заказ актуален, а в ответ тишина и мертвые с косами стоять. Причем видно же, что человек прочитал все сообщения, ну скажи, что передумал, нет, молчат.
У меня попроще конечно, товар готовый и собрать-разобрать его дело пары минут, но.
Одна тетечка у меня была в ВК. Оформляет заказ через приложение магазина, вбивает все данные фио, адрес, телефон. Собираю, спрашиваю несколько раз, тишина. Через пару месяцев опять то же самое и опять тишина. На третий раз я ее спросила перед сборкой еще: вам точно актуален этот заказ? А она ответила, что нет, что это ребенок балуется. Ага. Два раза все данные вбивает в поля как нужно
Мне допустим на дайри, клабе или ДП, на старых кукольных площадках такие кадры не попадались, а вот в остальных местах - да.
Ты могла не успеть столкнуться или просто постоянные покупатели были более ответственные.
При этом мне и продавцы с большой "странностью" в Вк попадались, тебе уже тоже...
Но в плане именно мастера, это уж совсем безответственно и неприятно. Я так же не понимаю народ, который НЕ выкупает брони. У меня было пару раз, что я не подрассчитала, хотя для меня это почти нонсенс, так я лучше займу и выкуплю.
Тетечка с балующимся ребенком - это вин
Умозайка, вроде контингент один и тот же сидит везде, но получается, что не совсем)
Я вот по своим личным ощущениям вообще не буду писать о покупке или заказе, если не уверена, что оно мне надо и у меня хватит денег. Поинтересоваться суммой, сроками и т.д. - это да, конечно же с вежливой отпиской потом, если мне не подходят условия. Но обговаривать конкретные детали со словами "мне вот точно нужно, я беру!", а потом тупо сливаться - ну это за гранью же.
Я сама могу пропасть во время сделки по покупке, было дело, обстоятельства здоровья, я не отвечала в течение суток, слишком долго, на мой взгляд, но я не ставлю резервы и не обижусь, если куклу продали. И я всегда отписываюсь по итогу, так сказать.
А тут не цену же уточнили даже, а целый список требований, а потом слились...